Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства(с)
18.05.2015 в 13:43
Пишет  Maorika:

Ей невыносимо было думать, что все сведется к единственному слову – свобода, словно оно единственное могло бы вместить в себя и тени прошлого, и едва различимые силуэты будущего. Но иногда мы и помыслить не можем о чем-то, пока оно с нами не случится. Он и есть это самое что-то, состоящее из стольких противоречий и пытающийся выглядеть цельным при этом.

Слишком долго она старалась понять: за какую из ниточек потянуть, чтобы клубок распутался, но когда это случилось, сама она оказалась в этих тонких нитях, как в сетях. Что же стало с ними дальше догадаться несложно: словно связанные, сросшиеся нервными окончаниями так крепко, что любые чувства только на двоих, они медленно, как через трубочку, потягивали яд. И каждый из них знал, что лишь вопрос времени, когда тот начнет действовать и когда рванет.

Их правда, как и они сами, и так долгое время находилась в подвешенном состоянии, словно вся ситуация – это весы, с которыми играется ребенок с кучей разновесовых гирек. И не важно, насколько сильно умение балансировать на краю, рано или поздно оступишься, если не прекратишь. А прекратить подобно смерти. Словно и выбора нет, и шанса, даже воля и та прогнулась под эгоистичное желание застыть в одном единственном моменте.

Когда твердыня под ногами начала рябить и крошиться, ошеломляющая сила знания придала уверенности, впервые замаячив самой непостоянной из переменных – надеждой. Только для таких, как он, несущих ад в своем сердце и творящих его собственными руками, одной надежды недостаточно. Слишком много сил отнимает каждая преодоленная ступень вверх, для привыкшего спускаться – это почти невыносимо. Но она, шагнув вниз для того, чтобы крепко взять его за руку, самая сильная из возможных мотиваций. И у него хватило бы сил перебороть страх и положить все на кон – рискнуть ради призрачного, но правильного «вместе», которое стоит куда больше чести, даже больше самой жизни. Только получив ее, он бы смог, если не искупить прошлых грехов, то, по крайней мере, воздержаться от новых. Она его святая вода, его крещение.

Жаль, что он никогда не увидит той жизни, какую она могла бы ему подарить. Но, как бы сильна не была ее уверенность в нем, он всегда знал, что сломается раньше, только не знал, что случится это столь скоро. Единственное, что способно сейчас его утешить – это то, что смог вернуть ей то, что когда-то отнял – свободу. Жаль только, что сделал он это слишком поздно, когда она стала ей не нужна. Но каждому воздается по заслугам: ей воды жизни, ему – смерти, и одна на двоих надежда – встретиться в конце пути.

URL записи

@темы: Флуд бессмысленный и беспощадный