Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства(с)
26.02.2012 в 21:27
Пишет |просто_жизнь|:лучший.
Шерлок Холмс великий человек. И я думаю, что однажды, при великом везении он станет и понятным. (с)
— Я знаю, что ты настоящий.
— На 100%?
— Никто не может прикидываться таким занудой круглосуточно..Слабость гения - нужда в аудитории.
— В современном Лондоне не покуришь. Плохая новость для мозга.
— Хорошая для лёгких.
— О, лёгкие… дышать скучно!
Посмотрите на это, миссис Хадсон. Тихо, спокойно, мирно... Какое гадство!
Отсутствие мыслей неизменное. Приятно быть не мной: вечная расслабуха.
Замолчи, своим разговором ты понижаешь IQ всей улицы!
Какая разница, крутимся ли мы вокруг Солнца, вокруг Луны, или вокруг круглой карусели, как детская машинка? Что от этого изменится?
Хочешь спрятать дерево - спряч его в лесу.
— Сначала отошлите ваших парней.
— Зачем?
— Мне не нравится численное превосходство глупцов в доме!
— Одиночество — все, что у меня есть. Одиночество меня защищает.
— Нет, людей защищают друзья.
Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?
Война не преследует вас, доктор Ватсон. Вам не хватает ее.
— Совсем измельчал преступный элемент. Хорошо, что я не в их компании.
— И ты сводишь счеты со стеной.
— Со стеной я только разминаюсь.
— Ты сумасшедший!
— Только что догадался?
Наши традиции нас определяют.
В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ — король.
Мертвые не улетают на небо, их свозят в особую комнату и сжигают.
Хочешь, чтобы я пожал тебе руку в аду? Я тебя не разочарую.
— Я могу доказать, что ты создал полностью фальшивую личность!
— О, просто покончи с собой. Это намного легче.
Это твоя слабость — ты всегда хочешь, чтобы все было по-умному.
Вот, что нужно нужно, когда скармливаешь большую ложь — сдобрить ее правдой, чтобы было более съедобно.
— Люди подумают..
— Мне все равно, что люди думают.
— А тебе неважно, если они подумают, что ты дурак или неправ?
— Нет, это сделает их дураками или неправыми.
Можно вернуть на место все, что угодно, кроме пыли. Пыль красноречива.
Не принимай все близко к сердцу, мне всегда хочется закричать, когда ты заходишь в комнату. Вообще-то как и многим другим.
— Превосходно, Андерсен.
— Правда?
— Да, превосходное изображение идиота.
Падение — это как полет. Разве что с более ожидаемым концом.
Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я. Только ты скучный. Ты на стороне ангелов.
— Не делай этого.
— Чего?
— Взгляд.
— Взгляд?
— Этот твой взгляд.
— Но я ведь его не вижу, не так ли? Это мое лицо…
— Да, и оно выражает мысль «Мы оба знаем, что здесь на самом деле происходит».
— Так и есть.
— Нет, я не знаю, потому это выражение лица меня и раздражает.
Вы в состоянии прожить хотя бы пять минут… не выделываясь!?
— Существует два типа фанатов: Поймай-меня-пока-я-не-убил-снова…
— А какой второй тип?
— Твоя спальня в пяти минутах езды.
— Ты в двух шагах от настоящей известности.
— Это пройдет.
— Я должен заняться делом.
— Ты только что вернулся, кого-то загарпунив, и тебе опять неймется?!
— Это было утром!
То, что один предполагает, другой уже наверняка где-нибудь делает.
— У тебя юмор такой?
— Хотел сломать лед.
— Веселость тебе не к лицу — лед привычнее.
Уйдите отсюда. Мне надо отправляться в чертоги разума.
Я пошлю туда лучшего из своих людей. Джон всегда добывает нужную информацию, хотя ничего в ней не понимает.
— О, Джон, как же я тебе завидую.
— Завидуешь мне?
— Твой мозг так прост и незатейлив, что почти не используется. Мой же — как мотор, вырывающийся из под контроля… Ракета, разрывающаяся на куски, заточенная в спусковой шахте. Мне нужно дело!
Вас, конечно, никто не торопит.
Но давайте побыстрее.
— Вам не удастся его найти, но я знаю того, кому это удастся.
— Кому?
— Мне.
Благодарность бессмысленна — она лишь предвкушение будущих одолжений.
— Мы в Букенгемском дворце, в сердце британской нации, Шерлок! Будь добр, надень брюки.
— Зачем?…
— Ему плевать. Он теперь презирает её. Даже не называет её по имени. Просто «эта женщина».
— Это отвращение или восхищение? Так называют даму, которая небезразлична.
Я думаю, Джон Ватсон считает, что любовь для меня тайна. Но её химия невероятно проста и весьма разрушительна.
— Рейс мертвецов.
— Самолет взорвется в воздухе, план террористов осуществлен. Сотни трупов, но никто не погибнет.
— Красиво, не правда ли?
— Мы в учреждении. Разве здесь не запрещено курить?
— Это морг. Здесь уже никому не навредишь.
— Я хочу, чтобы ты надел оленьи рога.
— Есть вещи, которые лучше предоставить воображению.
Вы надломленный, зацикленный, и верите в сверхчеловека. Точнее, в себя самого.
Я всегда полагал, что любовь — опасный недостаток. Спасибо, что вселили в меня уверенность.
— Игра была слишком сложной и Вы слишком наслаждались собой.
— В таких вещах «слишком» не бывает.
— Вы хотите подумать?
— Честно говоря — да.
— Мне вас жаль…
Не знаю, как это спасет мир, но подождите, я занят этим всего 8 секунд.
— И сколько же раз он выпадал из окна?
— Точно не могу сказать. Я со счета сбился.
— Господи, что здесь творится?
— На миссис Хадсон напал американец. Я восстановил баланс во Вселенной.
Он Бога переживет, лишь бы последнее слово было за ним.
Все жизни кончаются. Все сердца разбиваются. Неравнодушие — это не преимущество.
— Простите. Неудачный день для смерти…
— О? Возникли варианты получше?
Не нагоняйте тоску и думайте. Это теперь сексуально.
— Врежь мне по лицу.
— Врезать тебе?
— Меня что, плохо слышно?
— Я всегда слышу «врежь мне», когда ты говоришь, но обычно это подтекст, не более…
Если ты устранишь все невозможное, то независимо от того, что останется, это будет правдой.
— На кону жизни реальных людей, тебя это хоть как-то волнует?
— Волнение поможет их спасти?
— Нет.
— Тогда я и дальше буду избегать этой ошибки.
— Я тебе сердце выжгу!
— Из проверенных источников известно, что у меня его нет.
— У тебя армейский браунинг М-1 в кармане или ты просто рад меня видеть?
— И то и другое вместе.
Вы видите, но не наблюдаете.
Люди не любят рассказывать, они любят возражать.
Горе парализует, любовь — мотиватор куда серьезнее.
Порой во что-то нужно всмотреться, чтобы понять ценность.
Храбрость — это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?
— Вы понимаете, что только что убили человека?
— Да. Но человек он был неважный.
— В этом ваш кайф — рискнуть жизнью, чтобы умом блеснуть.
— Зачем мне это?
— Вы идиот.
— Пожалуйста, помолчите!
— Но я и так молчу.
— Вы думаете — это раздражает.
(с) "Шерлок"
URL записиШерлок Холмс великий человек. И я думаю, что однажды, при великом везении он станет и понятным. (с)
— Я знаю, что ты настоящий.
— На 100%?
— Никто не может прикидываться таким занудой круглосуточно..Слабость гения - нужда в аудитории.
— В современном Лондоне не покуришь. Плохая новость для мозга.
— Хорошая для лёгких.
— О, лёгкие… дышать скучно!
Посмотрите на это, миссис Хадсон. Тихо, спокойно, мирно... Какое гадство!
Отсутствие мыслей неизменное. Приятно быть не мной: вечная расслабуха.
Замолчи, своим разговором ты понижаешь IQ всей улицы!
Какая разница, крутимся ли мы вокруг Солнца, вокруг Луны, или вокруг круглой карусели, как детская машинка? Что от этого изменится?
Хочешь спрятать дерево - спряч его в лесу.
— Сначала отошлите ваших парней.
— Зачем?
— Мне не нравится численное превосходство глупцов в доме!
— Одиночество — все, что у меня есть. Одиночество меня защищает.
— Нет, людей защищают друзья.
Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?
Война не преследует вас, доктор Ватсон. Вам не хватает ее.
— Совсем измельчал преступный элемент. Хорошо, что я не в их компании.
— И ты сводишь счеты со стеной.
— Со стеной я только разминаюсь.
— Ты сумасшедший!
— Только что догадался?
Наши традиции нас определяют.
В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ — король.
Мертвые не улетают на небо, их свозят в особую комнату и сжигают.
Хочешь, чтобы я пожал тебе руку в аду? Я тебя не разочарую.
— Я могу доказать, что ты создал полностью фальшивую личность!
— О, просто покончи с собой. Это намного легче.
Это твоя слабость — ты всегда хочешь, чтобы все было по-умному.
Вот, что нужно нужно, когда скармливаешь большую ложь — сдобрить ее правдой, чтобы было более съедобно.
— Люди подумают..
— Мне все равно, что люди думают.
— А тебе неважно, если они подумают, что ты дурак или неправ?
— Нет, это сделает их дураками или неправыми.
Можно вернуть на место все, что угодно, кроме пыли. Пыль красноречива.
Не принимай все близко к сердцу, мне всегда хочется закричать, когда ты заходишь в комнату. Вообще-то как и многим другим.
— Превосходно, Андерсен.
— Правда?
— Да, превосходное изображение идиота.
Падение — это как полет. Разве что с более ожидаемым концом.
Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я. Только ты скучный. Ты на стороне ангелов.
— Не делай этого.
— Чего?
— Взгляд.
— Взгляд?
— Этот твой взгляд.
— Но я ведь его не вижу, не так ли? Это мое лицо…
— Да, и оно выражает мысль «Мы оба знаем, что здесь на самом деле происходит».
— Так и есть.
— Нет, я не знаю, потому это выражение лица меня и раздражает.
Вы в состоянии прожить хотя бы пять минут… не выделываясь!?
— Существует два типа фанатов: Поймай-меня-пока-я-не-убил-снова…
— А какой второй тип?
— Твоя спальня в пяти минутах езды.
— Ты в двух шагах от настоящей известности.
— Это пройдет.
— Я должен заняться делом.
— Ты только что вернулся, кого-то загарпунив, и тебе опять неймется?!
— Это было утром!
То, что один предполагает, другой уже наверняка где-нибудь делает.
— У тебя юмор такой?
— Хотел сломать лед.
— Веселость тебе не к лицу — лед привычнее.
Уйдите отсюда. Мне надо отправляться в чертоги разума.
Я пошлю туда лучшего из своих людей. Джон всегда добывает нужную информацию, хотя ничего в ней не понимает.
— О, Джон, как же я тебе завидую.
— Завидуешь мне?
— Твой мозг так прост и незатейлив, что почти не используется. Мой же — как мотор, вырывающийся из под контроля… Ракета, разрывающаяся на куски, заточенная в спусковой шахте. Мне нужно дело!
Вас, конечно, никто не торопит.
Но давайте побыстрее.
— Вам не удастся его найти, но я знаю того, кому это удастся.
— Кому?
— Мне.
Благодарность бессмысленна — она лишь предвкушение будущих одолжений.
— Мы в Букенгемском дворце, в сердце британской нации, Шерлок! Будь добр, надень брюки.
— Зачем?…
— Ему плевать. Он теперь презирает её. Даже не называет её по имени. Просто «эта женщина».
— Это отвращение или восхищение? Так называют даму, которая небезразлична.
Я думаю, Джон Ватсон считает, что любовь для меня тайна. Но её химия невероятно проста и весьма разрушительна.
— Рейс мертвецов.
— Самолет взорвется в воздухе, план террористов осуществлен. Сотни трупов, но никто не погибнет.
— Красиво, не правда ли?
— Мы в учреждении. Разве здесь не запрещено курить?
— Это морг. Здесь уже никому не навредишь.
— Я хочу, чтобы ты надел оленьи рога.
— Есть вещи, которые лучше предоставить воображению.
Вы надломленный, зацикленный, и верите в сверхчеловека. Точнее, в себя самого.
Я всегда полагал, что любовь — опасный недостаток. Спасибо, что вселили в меня уверенность.
— Игра была слишком сложной и Вы слишком наслаждались собой.
— В таких вещах «слишком» не бывает.
— Вы хотите подумать?
— Честно говоря — да.
— Мне вас жаль…
Не знаю, как это спасет мир, но подождите, я занят этим всего 8 секунд.
— И сколько же раз он выпадал из окна?
— Точно не могу сказать. Я со счета сбился.
— Господи, что здесь творится?
— На миссис Хадсон напал американец. Я восстановил баланс во Вселенной.
Он Бога переживет, лишь бы последнее слово было за ним.
Все жизни кончаются. Все сердца разбиваются. Неравнодушие — это не преимущество.
— Простите. Неудачный день для смерти…
— О? Возникли варианты получше?
Не нагоняйте тоску и думайте. Это теперь сексуально.
— Врежь мне по лицу.
— Врезать тебе?
— Меня что, плохо слышно?
— Я всегда слышу «врежь мне», когда ты говоришь, но обычно это подтекст, не более…
Если ты устранишь все невозможное, то независимо от того, что останется, это будет правдой.
— На кону жизни реальных людей, тебя это хоть как-то волнует?
— Волнение поможет их спасти?
— Нет.
— Тогда я и дальше буду избегать этой ошибки.
— Я тебе сердце выжгу!
— Из проверенных источников известно, что у меня его нет.
— У тебя армейский браунинг М-1 в кармане или ты просто рад меня видеть?
— И то и другое вместе.
Вы видите, но не наблюдаете.
Люди не любят рассказывать, они любят возражать.
Горе парализует, любовь — мотиватор куда серьезнее.
Порой во что-то нужно всмотреться, чтобы понять ценность.
Храбрость — это более мягкое определение глупости, вам так не кажется?
— Вы понимаете, что только что убили человека?
— Да. Но человек он был неважный.
— В этом ваш кайф — рискнуть жизнью, чтобы умом блеснуть.
— Зачем мне это?
— Вы идиот.
— Пожалуйста, помолчите!
— Но я и так молчу.
— Вы думаете — это раздражает.
(с) "Шерлок"
Судя по всему это не помешало бы посмотреть. и перечитать. Второе обязательно)