Работа меня радует. Всегда есть с чего поржать.
Кроме всего прочего в мои обязанности входит общение с очень претензионными клиентами. С теми, кто жалуется и угрожает. Чем обычно угрожают клиенты в любой сфере услуг? Отзывами, плохими рецензиями, обращением в вышестоящие органы, судом, прокуратурой, роспотребнадзором, прямой линией Путина и даже роскомнадзором
не знаю, может, надеются, что нас запретят?.
Я настолько к этому привыкла, что обычно не дослушиваю даже: чем там кто угрожает. Стараюсь побыстрее понять, что произошло, чтобы несчастный человек поменьше ждал, пока эти ужасные люди перестанут неимоверно его бесить и начнут решать проблему.
Из прекрасного:
Номер Раз
- Привет! Меня зовут Ваня, у нас тут Иван Иванович угрожает...письмом.
- Эм... телеграммой? письмом? - подвисаю я.
- Письмом.
- Ну... письмом это как-то... Хорошо, я ним поговорю.
Так что бойтесь, коллеги из сферы услуг. Эти люди вышли на новый уровень. Они угрожают ПИСЬМОМ. а ещё чтением, музыкой и математикой
Номер два
Абонент угрожал написать про нас плохие отзывы. Вопрос был пустячный и я пошла ему навстречу. Потом шутила с коллегами, что угрожал отзывами, а хороший отзыв после решения не написал. Нет в жизни справедливости. Всегда так. и проч. проч. проч. Так вот. Он написал. Негативный!
Я преклоняюсь. Я решила вопрос человека быстрее, чем кофемашина готовит кофе. Я решила вопрос в положительную для него сторону, хотя не должна была.
Умудриться при этом написать негативный отзыв - этого мало просто уметь, тут нужен талант по-моему. Я в немом восхищении.
На самом деле я очень удивилась, наткнувшись на этот отзыв. Никак не ожидала. И до сих пор ржу. Кажется, от удивления.