Это обидней, чем вылететь с пятого курса.
Это отвратней похмелья с утра в субботу:
Быть для прекрасного принца мечтой и музой,
А полюбить до беспамятства идиота.
(с) No_Lady
Я что, серьёзно поехала домой сразу после работы? Не пошла гулять по центру, не пошла гулять с Чезой, не поехала к Маше, а отправилась сразу домой? Специально для того, чтобы наткнуться на пьяного Шена. Дура, блин.
Можно поставить вопрос иначе.
Мне что, серьёзно на миг показалось, что он будет пить только перед сном, чтоб уснуть или зачем он ещё пьёт? Что он не будет пить просто так? Я поверила? Серьёзно?! Дура, блин.
Мне сейчас очень обидно, на самом деле. Не Деечку обидели, конечно, а Деечка опять повелась. Почему, как только я успокаиваюсь, перестаю шарахаться по углам и мечтать забыть это существо, как только мне кажется, что я могу его любить, что ничего не кончилось, что можно жить дальше, как только я начинаю верить, как только мне кажется, что вот: он действительно понял, ему действительно страшно, он берёт и херит всё нафиг? Почему? Я не понимаю. Только-только. Пару дней.
Ему действительно было хреново. Я его таким с нашей общей молодости не видела, пожалуй. Мне плевать, что мне 20, ага. Я успокоилась. Хотела его, хотела касаться. По-че-му?
Только всё кончилось. Отвращение к прикосновениям существа, которое любила — это словами не передать. Я рада была, что это кончилось. Я, кажется, когда-то уже была рада.
Я описать не могу, насколько мне сейчас хуёво. Не грустно, не обидно, не зло. Ни слёз, ни паники. Но описать, насколько плохо, я не могу.
И уж если пьёшь, то не трогай меня. Неужели надо обязательно усугублять? Я, между прочим, стараюсь. Такое ощущение, что меня проверяют на прочность.
Добро пожаловать "домой".
Aldeiya
| понедельник, 03 августа 2015