Дея съела много солнышка, оно в ней не поместилось, и пытается вылезти из головы. Мораль. Думать надо, когда с непривычки лежишь на солнце несколько часов.
Я сгорела, почти не лезла в воду. Если пойду плавать только на комсак. Там тепло.
Два дня пытаюсь разобраться в процессе вёрстки FB-2. Разобралась. Только, наверное, это слишком извращённый способ. Нет бы пойти почитать теорию. Нет. В конце-концов HTML я с седьмого класса знаю. Процесс осложняется тем, что прога не хочет жрать большинство тегов. Жаль, но переживём. Для начала я скачала нормальную программу. А тексты сначала перегоняю автоматической читалкой в FB2, обожаю Calibre, а потом довожу ручками в FictionBook Editor.
Когда девушка сначала хочет синее платье, а потом красно-белое, говорят, что она ТП, или что она неоднозначна.
О неоднозначности. Восприятие Деи, как оно есть.
читать дальше
пальцы царевны ломкие, словно лед, губы царевны сладкие, словно мед, стало понятно сразу: она умрет. даже не надо, в общем, читать сценарий. рыцарь приходит затемно, чуть дыша: поступь его тиха, осторожен шаг. рокот дракона боем гремит в ушах. кто бы хотел сразиться с подобной тварью?
пальцы дрожат царевны и мнут подол. даже она не помнит, что было до, память молчит, поросшая лебедой. замок давно разграблен, сожжен, разрушен. рыцарь снимает шлем и кладет на стол — полно, его не ждет ни один престол. дракон же во сне волнуется, бьет хвостом, башню обвив по треска огромной тушей.
пальцы царевны спину ему когтят. башня стоит, и реет над башней стяг. ложе скрипит надтреснуто на костях. на коже ее играют лучи рассвета. губы царевны влажно целуют грудь, локонов море — впору в них утонуть. рыцарь, конечно, любит ее одну (или способен твердо соврать об этом).
пальцы царевны камни дворца скребут. сидеть на цепи? уж лучше лежать в гробу. когти драконьи мажут ее по лбу, плавно одним ударом ломая кости. рыцарь бредет по тракту, загнав коня. в старых легендах подвиги так манят. на деле его тошнит до заката дня, мелко трясет от холода, страха, злости.
смотрит на строчки ровные сценарист, губы кусает, задумчиво скомкав лист. далековато мысли-то забрались. рыцарь явился в башню, прорвав блокаду.
рыцарь приходит затемно, чуть дыша. рыцарь идет по лестнице, не спеша, рыцарь ее целует. поет душа.
все остальное — бред, и оно за кадром.
(с) feyra
для сказки любой предначертан печальный исход:
принцесса умрёт. и чудовище тоже умрёт.
последнее встретит кончину в великом бою –
конечно же, бой менестрели потом воспоют.
победу одержит, конечно, прекраснейший принц:
он в башню войдёт и принцессу возьмёт словно приз.
и станет принцесса (бесправной) законной женой,
что в сказке любой не единожды отражено.
а дальше интриги и с милым пажом адюльтер,
улыбки со вкусом отравы и яд в декольте.
на этом закончится сказка, её сменит быт.
никто из принцесс не желает подобной судьбы.
уж лучше в когтях у чудовища смерть отыскать,
остывшая кровь не билась бы чтоб у виска,
чтоб принц не добрался, добравшись – уехал ни с чем
и не вспоминал о принцессе в цепочке ночей.
принцесса собой остаётся всего лишь пока
на холке у монстра покоится мирно рука.
но знает любой – у сказки печален исход:
вот монстр умрёт, вслед за ним
и принцесса
умрёт.
(с)Джезебел Морган
Я тоже не знаю, как это уживается в одном сознании.
Оба уже знаю наизусть. И чую, читать по одному не буду никогда.
— Мы богаты душевно?
— Нет, мы богаты духовно. Душевно мы больны.
(с)тырено