А у меня тут жизнь... О_О
Игру по муньке я прошла. Она закооончилась. А вторая часть очень похожа на первую. Вплоть до сюжета.
Анкету в ролёвку я судя по всему писать не буду. После того, как мне её второй раз вернули. Собственно, столь продуманный сюжет и правила должны были навести меня на мысль о столь же серьезном отношении к анкетам. Но если у меня с анкетой такие проблемы, я плохо себе представляю, как я буду играть. Кстати, надо написать админам игры.
На Слизеринский форум написала автор: "Альдейя доброе время суток)", и я как-то сразу поняла, что человеку, не выделяющему обращения, нужна бета.
Бабушка Шена отдала кучу яблок и конфет, и персик, и шоколадку, и подарила сумку. Сумке я дала гордое название "косметичка", ибо уже задумывалась о том, куда я буду складывать шампунь и проч. Фиг я соглашусь голову мыть не Амвеевской продукцией. Недавно попробовала. Спасибо. А шоколадку мне дарили с прекраснейшим из комментариев: "потому такая и худая, что этой гадостью питаешься". Судя по комментариям Риммы Георгиевны, она не прочь нас с Шеном перемешать и поделить на два. Ибо он, по её мнению, слишком полный, а я слишком худая. А из яблок, наверное, надо сделать шарлотку до отъезда.
Вчера до нас, наконец, добралась ВТБ за старым, древним, ужасным великом. С Дитрихом на пару. Надо ж было мне при пьяной Вике обмолвиться, что я хочу учить. Чем ей Дитриха мало? Идея была бы занятной. Если бы не тот факт, что Я и любая Вика -- существа с разных планет. Не просто говорим на разных языках, не просто логика отлична чуть более, чем полностью, а какие-то более глобальные различия. Нам говорить не о чем. Мы Мир видим по-разному. Совершенно. Будто я использую бинарную логику, а они -- Вики -- какую-то другую. Так что, пожалуй, я не стану отнимать развлечение у Дитриха. Я ей, кстати, обещала юбку за два ведра яблок. В шарлотках -- это штук двадцать, наверное. А ушли они, кстати, только сегодня вечером. А поучить можно Настя. А то я с ужасом понимаю, что у них с Викой примерно один уровень. Непорядок.
О чём можно говорить с отцом любимого человека? О поэзии!
Я знаете ли как-то не ожидала от этого существа ни подобного лексикона, ни того, что он в поэзии разбирается, ни что пишет, и что так читает тоже не ожидала. Но я столько удивительных людей видела, что даже не удивилась. Просто с энтузиазмом подхватила тему.
Я когда-то считала, что как должно звучать знаю только про Цветаеву, не до конца про Ахматову, чуть больше, чем про Ахматову, про Блока. Нет. Как должно звучать узнается сразу. Я Есенина не понимаю. Не понимаю, как иностранный язык. И как должно звучать не уловлю никогда. То есть сама не прочту. На свой манер -- пожалуйста, и говорят, что неплохо, но не на его. Я отлично знаю, что Есенин должен звучать не так. Я всего троих людей слышала, кто Есенина понимает. Когда звучит. Кто первый -- не вспомню уже. Второй -- Безруков, и вот теперь еще отец Шена. Я Есенина не люблю и не читаю. Меня не цепляет ни разу, но в правильном исполнении можно заслушаться. И начинает казаться, что видишь тень того, что хотел сказать автор.
Существо, ищущее повод для жизни в искусстве, заслуживает уважения. Правда я и обратную сторону этих поисков вижу. И даже знаю, куда она ведет. И надеюсь, что ошибаюсь. А ещё мне не по-хорошему интересно, что происходит с жизнью. Не что с жизнью случается, а что с людьми в течение жизни происходит. потому что сильных людей издалека видно. А у них есть такая чудная черта: Всё можно пережить. Вообще всё можно пережить. Мне в свои почти двадцать тоже так кажется. И мне интересно, что случается с двадцатилетними амбициозными целеустремленными и талантливыми людьми за двадцать лет, что они меняются настолько. Я себе этого представить не могу, такой, знаете ли, научный интерес-любопытство. Вот только я предпочту так и не узнать. по крайней мере не на своем опыте. С другой стороны, маменька моя вроде не слилась еще. Меня это успокаивает. Так я не хочу. Очень похоже на детский страх: вырасти и стать, как Они.