Альдейя
Ничто - ничто не стоило земли. Ничто - ничто не стоит и Небес. (с)

Здравствуй, дорогое Мироздание, я хочу эту работу, и не пошло бы ты на хер со своими планами на мою распрекрасную жизнь. Так или примерно так я не останавливаясь твердила с вечера четверга до дня пятницы. Игорь меня предварительно взял. Собственно, выбора у него не было. Я старалась. Очень надеюсь, что не предварительно тоже возьмёт, ибо выбора у него всё ещё нет. Я упрямая.

Как бы так правильно выразиться, чтобы не соврать? Не то чтобы вопрос в работе. Хотя в работе тоже. Мне крайне интересно. Я очень хочу попробовать. В конце-концов это то, чем я хотела бы заниматься. При этом, коллектив не вызывает желания удушить. В «Магните» я, например, адекватно понимала, что хотела бы стать завотделом, но все эти люди, с которыми я сейчас работаю, меня не особо радуют. А если ещё и получится вопросы решить, то это же маленькая личная победа. То, что надо.

Так вот. Не то чтобы вопрос только в работе. Я просто хотела чего-то хорошего. Дурацкий выдался год, дурацкая выдалась реальность, дурацкая выдалась я. Поэтому услышав о сомнениях Игоря, я разозлилась. И готова была перевернуть реальность. И перевернула. По крайней мере, постаралась. Радует, что кроме меня этого хотят два с половиной мастера и Маша, и Настя, которая бескорыстно желает мне счастья и розовых поней, или бумажек, договоров и отчётов, если уж я больная на голову и именно это делает меня счастливой. Однозначно проще переворачивать Мир, когда кто-то, кроме тебя, хотя бы косвенно в этом заинтересован.

Ожидая решения Игоря, мрачно поглядывая в зеркало, которое внезапно показывало во мне именно то, что мне нужно, я всерьёз задумалась, а не взять ли с собой колоду. Для нервного перемешивания в ожидании. Ибо Игорь - это такой человек, который может дать ответ примерно без пяти семь, например. Потому что он очень занят, или для того, чтобы всех помучать. Не основную, конечно, колоду хотела взять. Но всё равно удержалась. Хотя куда уж дальше дискредитировать меня в глазах рабочей общественности, которая, впрочем, моим усилиям не поддаётся.

Если не получится, я сильно обижусь. И натворю какой-нибудь неведомой херни с точки зрения всех окружающих, и совершенно не херни со своей точки зрения. Да и вопрос уже будет не только в том, что любимую работу мне отдали, а ещё и в том, что я способна только на то, чтобы оттянуть решение ситуации всего лишь на несколько дней. Я так не играю. А потому официально заявляю, что умею не только пинать автора ста восемьюдесятью шестью разными способами, но и переворачивать реальность из собственного упрямства и упорства не меньшим, а даже большим количеством сбособов.

В общем, теперь я жду понедельника. Пожелайте мне, чтобы всё получилось, что ли, кому не жалко. Ибо я действительно хочу эту работу по ряду различнейших причин.



Я продолжаю вышивать. 900 с лишним крестиков из 24 400. Да, только я считаю вышивку крестиками, а не 200Х122, как нормальные люди. Самое забавно, что на работе у меня вышивает Вова. От нечего делать. Буду потом говорить, я вышила крестом картинку. А пару сотен крстиков из неё вышил Вова, потому что нельзя же грешить против истины и преувеличивать свои возможности!

На работе мне временно делать нечего. То есть считается, что я учу Вику быть приёмщицей. Но Вику уже ничего не спасёт. Приёмщица — Вика, менеджер — Маша, которая и рада бы меня усадить за работу, но её комп с кучей инфы нужен ей самой. А я сижу и изображаю мебель. Вышивающую крестиком мебель. А Вова то ли ждёт своего официального увольнения, то ли перестановки сил в стране, то ли у моря погоды, но не работает, а потому вышивает крестиком.



Кстати о мебели. Мебель — это я. Просто я очень люблю тех наших клиентов, что непременно хотят поговорить с мастером.

Недавно приходил такой неприятный молодой человек с наушниками. Которые теоретически очень дорогие, а на практике — мы проверили — то ли он дурак, то ли выпендривается. Приходил он к нам два раза. В первый раз после долгих увещеваний согласился поговорить со мной. Во второй, опять заявил, что я же ничего же не пойму же. Я ради такого случая подняла глаза от монитора и внимательно глядя на заказчика сказала: «Разумеется, я — мебель». «Девушка, зачем вы так? Я же не то имел в виду». Не знаю, что он имел в виду, но после того как он ушёл — а разговаривать ему всё равно пришлось со мной — мастера, которые вообще-то всё слышали, синхронно ко мне повернулись, как только я вошла в мастерскую, и потребовали от меня нормального объяснения неисправностей. Не очень понимаю, почему приёмщица не может дословно написать "перепаять зелёный провод", и для этого непременно нужен мастер. Хотя объяснял он это так многословно, что где-то на середине монолога мастера впали в кому.

Так и прижилось.

Поэтому когда пару дней назад пришёл ещё один человек, у которого «Вы же ничего же не пойёте же», я только со смехом уточнила: «Совсем-совсем ничего не пойму?», и пошла звать Эрика, не особенно стараясь говорить потише, то есть вообще не стараясь. «Дядя Эрик, выйдешь к клиентам? А то они опять меня мебелью обзывают!». Уж не знаю, как отреагировал клиент. Выходить обратно я не стала.

Самое примечательное, что все эти люди сами мастера. Ну, они так говорят. «Я бы сам сделал, но у меня паяльника нет.» Паяльника нет. Паяльника!!! Карл То есть, мне кажется, или проще купить паяльник меньше, чем за сотню, чем идти в мастерскую и платить около 500р? Отговорка звучит смешно, честно говоря. Мастер без паяльника, сапожник без сапог... Или не знает, или всё-таки руки не из плеч.

Хотя есть экземпляры, которые даже мастерам не доверяют.
— Зачем Вам мастер?
— Я хочу рассказать ему, как паять.
— О_О ?!_?! Они знают!

Ещё один чудесный человек, вился коршуном над мастером. Когда я, пропустившая момент вероломного проникновения клиента на запретную территорию мастеров, поинтересовалась, что там делал клиент, мне ответили: «Он не верил, что я настоящий мастер.» Угу, это бяка-закаляка кусачая, я сама из головы её выдумала. (с)

В таких случаях, только заслышав нечто в стиле: «Я ваших мастеров научу» или «А они знают, как...», из мастерской зачастую раздаётся: «А мы тут вообще ничего не умеем.»



Книжки не верстаются. То ли прогу надо переустановить, то ли голову вытащить. Скорее, второе.

Читаю сейчас «Охоту на оборотней» с лёгкой руки Чезы. Ибо во флеш моб влезть интересно, а что за зверь такой со мной у неё ассоциируется, я не знаю. Смиренно и покорно пошла узнавать. На данный момент так и не поняла, причём тут я, но и прочитала мало. Впрочем...
«Я — путешественница, Арвиэль! — Алесса лукаво улыбнулась. — Свободная кошка, которая гуляет сама по себе.»
И через несколько минут:
«Я — кошка, Арвиэль. Я делаю, что хочу… — она подмигнула. — Но сегодня я хочу сидеть дома и вышивать крестиком! А ты лови убийцу. Мы верим в тебя, Страж Ворот…»
Феерическая язва!))

Пыталась читать Головачёва «Реликт». Всё-таки фантастику я могу читать только у Лукьяненко. Читаешь-читаешь, как учебник по истории: два слова поняла, десять мимо пропустила, на пятнадцатом ловишь себя на том, что смотришь в окно. Лукьяненко — это открыть и читать до самого конца не отрываясь. Очень удивилась, когда поняла, что его фантастику могу читать. Впрочем, головачёва тоже дочитаю.

@темы: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!, Мелочи жизни издержки профессии, Дурдом Милосердия